Методическое объединение учителей начальных классов

Руководитель МО – Федотова Наталья Сергеевна

Методическая тема МО:

«Критериальное оценивание в начальной школе как средство активизации познавательной деятельности при формировании функциональной грамотности личности»

Цель: внедрение критериального оценивания с целью развития системы ключевых компетенций, позволяющих эффективно применять усвоенные знания на практике.

Состав МО учителей начальных классов:

Аменова Айнур Бауржановна - педагог-эксперт, образование высшее, стаж - 8 лет

Методическая тема - Критериальное оценивание как средство активизации познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы.

Варварова Оксана Фанильевна - 2 категория, образование высшее, стаж - 8 лет

Методическая тема – Формирование функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе.

Видеркер Екатерина Владимировна - без категории, образование средне-специальное, стаж - 1 год

Методическая тема – Использование критериального оценивания на уроках познания мира по развитию функциональной грамотности.

Вильгельм Елена Петровна - педагог-эксперт, образование высшее, стаж-14 лет

Методическая тема - Критериальное оценивание на уроках литературного чтения в начальной школе как средство активизации познавательной деятельности при формировании грамотной личности.

Городецкая Виктория Викторовна - педагог – модератор, образование высшее, стаж – до года

Методическая тема - Критериальное оценивание младших школьников на уроках естествознания как средство активизации познавательной деятельности при формировании функционально грамотной личности.

Егармина Марина Владимировна - без категории, образование средне-специальное, стаж - 1 год

Методическая тема - Применение критериального оценивания на уроках естествознания по формированию функциональной грамотности младшего школьника.

Ермоленко Евгения Валерьевна - педагог-эксперт, образование высшее, стаж - 10 лет

Методическая тема - Критериальное оценивание на уроках математики как средство мотивации младших школьников к учебной деятельности.

Жанабекова Айнагуль Касымкановна - педагог-исследователь, образование высшее, стаж - 24 года

Методическая тема - Критериальное оценивание учебных достижений на уроках естествознания как ресурс развития функциональной грамотности младших школьников.

Зинина Екатерина Павловна - педагог-модератор, образование высшее, стаж - 5 лет

Методическая тема - Критериальное оценивание на уроках математики как средство мотивации к учебной деятельности.

Испулова Жанат Кереевна - педагог-эксперт, образование высшее, стаж -11 лет

Методическая тема - Критериальное оценивание на уроках литературного чтения как средство активизации познавательной деятельности при формировании функциональной грамотности младших школьников.

Ищенко Юлия Александровна - 2 категория, образование высшее, стаж- 6 лет

Методическая тема - Критериальный подход к оцениванию результатов учащихся на уроках математики как фактор формирования функциональной грамотности учащихся.

Касеинова Карлыгаш Кадильбековна - педагог-исследователь, образование высшее, стаж - 37 лет

Методическая тема - Критериальное оценивание на уроках русского языка как средство мотивации к учебной деятельности.

Коренева Милена Олеговна - педагог-модератор, образование средне-специальное, стаж – до года

Методическая тема - Критериальное оценивание как средство активизации познавательной деятельности учащихся младших школьников на уроках познания мира.

Макрушина Олеся Витальевна - педагог-исследователь, образование высшее, стаж - 10 лет.

Методическая тема - Критериальное оценивание на уроках математики как средство мотивации к учебной деятельности.

Олексюк Тамила Владимировна - без категории, образование высшее, стаж -12 лет.

Методическая тема - Использование критериального оценивания по развитию функциональной грамотности младших школьников на уроках чтения и письма.

Рамазанова Асия Сайдалиновна - педагог-эксперт, образование высшее, стаж -32 года.

Методическая тема - Критериальное оценивание как способ развития функциональной грамотности на уроках русского языка в начальной школе.

Султанова Амангуль Еркебулановна - педагог-эксперт, образование высшее, стаж - 18 лет.

Методическая тема - Использование критериального оценивания на уроках познания мира как инструмент развития функциональной грамотности младших школьников.

Федотова Наталья Сергеевна

Федотова Наталья Сергеевна - руководитель МО, педагог-исследователь, образование высшее, стаж -26 лет

Методическая тема - Критериальное оценивание на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности младшего школьника

Цубера Светлана Геннадьевна - педагог-исследователь, образование высшее, стаж- 30 лет

Методическая тема - Критериальное оценивание на уроках русского языка как средство мотивации к учебной деятельности