Методическое объединение учителей английского языка
  1. Руководитель МО - Алгужина Айгерим Амировна
  2. Методическая тема МО:

«Критериальное оценивание на уроках английского языка с использованием ИКТ».

Цель: разработка методики критериального оценивания на уроках английского языка с использованием ИКТ, направленное на повышение качества знаний учащихся по английскому языку.

3. Состав МО учителей английского языка:

Алгужина Айгерим Амировна - руководитель МО, педагог –модератор, образование –высшее, стаж – 8 лет, методическая тема- Критериальное оценивание как средство активизации познавательной деятельности при формировании функциональной грамотности личности на уроках английского языка.

Доровских Дарья Юрьевна - педагог –модератор, образование –высшее, стаж – 4 года, методическая тема - Критериальное оценивание на уроках английского языка в старших классах как средство активизации познавательной деятельности учащихся.

Карбаев Темирлан Асылбекович - педагог –модератор, образование –высшее, стаж – 4 года, методическая тема - Использование инновационных технологий в педагогической деятельности для повышения мотивации обучающихся к изучению языка.

Надопта Олеся Владимировна - педагог –исследователь, образование –высшее, стаж – 10 лет, методическая тема - Критериальное оценивание как средство активизации познавательной деятельности при формировании функциональной грамотности личности на уроках английского языка в старших классах.

Савина Ольга Алесандровна - педагог высшей категории, образование –высшее, стаж – 37 лет, методическая тема - Использование возможностей ИТ при критериальном оценивании на уроках английского языка

Хамитова Айнур Анасовна - педагог без категории, образование –среднее, стаж – 3 года, методическая тема - Формирование навыков критериального оценивания учащихся младших классов на уроках английского языка.

Шарипова Айжаным Боранбайкызы – педагог без категории, образование –высшее, стаж – 4 года, методическая тема – Внедрение системы критериального оценивания на уроках английского языка.